Туристическое агентство «Мастер Путешествий» г. Новочеркасск https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1188/315900/2250406_1140x820.jpg
Туристическое агентство «Мастер Путешествий» г. Новочеркасск Россия, Ростовская область, Новочеркасск, улица Просвещения, 87 7 (863) 522-47-47
47.418693 40.097012
Контакты:
Россия, Ростовская область, Новочеркасск, улица Просвещения, 87
7 (863) 522-47-47
masterput@gmail.com
Отели: Сукко Отели: Анапа Отели: Краснодарский край Отели: Россия

HELIOPARK Aqua Resort

Сукко Анапа Краснодарский край Россия

4.75

39

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название HELIOPARK Aqua Resort 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 106 номеров
Год открытия 2018 отелю 2 года
Принадлежность к сети HELIOPARK Hotels & Resorts - 6 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Сукко Анапа Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.75
общий рейтинг
4.75
рейтинг 2020
4.81
рейтинг 2019
4.65
рейтинг 2018

81.58%

31 (81.58%) рекомендуют

2 (6%) воздержались

5 (16%) не рекомендуют

4.87 размещение

4.83 сервис

4.57 питание

31 всего оценок и отзывов

31 от туристов

0 от турагентов

Оценки сервисов: 4.6 Удобная парковка 4.5 Сервисы для детей 4.5 Анимация 4.4 WiFi 4.4 Номера

Отзывы туристов об отеле - 39
Elena Москва Турист 09.08.20

Рекомендую
0 питание
0 сервис
0 размещение
Отдых: август 2020
Александр Сыктывкар Турист 27.07.20

Отдыхали семьей в июле 2020. Отель новый, номера чистые, мусор выносят каждый день, убирать по желаю. Вообще, горничные стучатся с вопросом уборки каждый день.
Поразил отзывчивый персонал. Такого в России встретить не ожидали. Прислушиваются к любому пожеланию и стараются всячески угодить тебе.
От отеля ходил автобус на общественный пляж в Утриш, с 17 (если не ошибаюсь) июля открылся собственный пляж отеля, в п.Варваровка, рядом с Сукко. Но, поскольку многим захотелось по прежнему ездить в Утриш, руководством было немного изменено расписание автобуса и добавлен рейс в Варваровку.
Таким образом, утром было два рейса в Утриш и один в Варваровку, а после обеда по рейсу туда и туда.
При этом, водитель автобуса без всяких пререканий мог увезти вас, по просьбе, в Варваровку, сразу после того, как отвезет всех по расписанию в Утриш.

Лежаков у бассейна почти всегда хватало. Не хватает только в выходные, когда приезжает много местных. Но, отель в таком случае достает дополнительные лежаки с поземной парковки.

Ну, а теперь о минусах. В один из выходных дне,когда приехало очень много народа, у бассейна были замечены две семьи без браслетов отдыхающих и без фирменных полотенец. При этом пользовались лежаками отеля и плескались в бассейне вместе со всеми.
Мы было подумали, что из-за наплыва народа не справляется ресепшн, но, с наступлением вечера, обе ети семьи сели в два автомобиля с местными номерами, припаркованными у отеля и уехали в неизвестном направлении...
Остается только гадать, что это, недосмотр охраны или какие то знакомые руководства отеля...

Питание: это отдельная тема, которая испортила весь отдых...
Первые два-три дня было все довольно сносно, но затем, с обедами и ужинами началось что-то с чем-то.
В обед не хватало тарелок для супов, практически каждый вечер, через пол часа от начала ужина заканчивались тарелки и людям приходилось стоять и ждать какое то время, пока персонал соберет тарелки у уже поевших отдыхающих, помоет и выставит в зал. То же самое часто происходило со столовыми приборами.
Где то с третьего дня, обеды и ужины стали попросту несъедобными. Это я про основные блюда. Их мало, они не вкусные и выбрать совершенно не чего.
Даже картошку фри, подавали 2 или 3 раза за все время пребывания. А ведь ее очень любят дети, которые, ни минуточку, составляют наверно процентов 60 отдыхающих в отеле.
В место этого подавались какие то каши из киноа! я понимаю, что это дорого, но есть это невозможно. В целом, обеды и ужины зачастую были невкусными и иногда во все несъедобными. Была и полностью сырая курица. Вот прям вообще сырая, прям красная снаружи и залитая соусом!!!

В общем, из-за питания я аж психовал пару раз. Уплачены не малые деньги, а поесть совершенно не чего. Приходилось даже ездить на такси в Анапу,в любимые кафешки и отрываться там, что бы совсем противные воспоминания об отдыхе не везти домой.
В вечер перед отъездом даже не стали ни чего брать в столовой отеля, заказали пиццу и нормально поужинали. Да, там написано что это ресторан, но это столовая... прям дешманская столовая.

Выпечки нет ни какой. Дешевые печеньки да вафли. Два раза был яблочный пирог, но ел я его один похоже :) да он и не вкусный был.
Фрукты чаще всего отстой, самые дешевые. Деревянные местные груши да кривенькая черешня и т.п.

В общем, из-за такого питания, в Российские отели со все включено мы больше ни ногой.

Если только завтраки,(там и приходилось наедаться на весь день ))) к которым не придраться. Разве что 15-ти минутные очереди к кофемашине, которая по прежнему одна и все время ломается )))

Вино там кстати тоже отстойное, так что приходилось покупать в ближайшем магазине, по завышенным ценам.

Подытожив, можно отметить, что отель и персонал просто замечательнейшие, на 5+*, но как все испортило питание...

Не рекомендую
1 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: июль 2020
Захар Краснодар Турист 19.07.20

Отель входит в вроде немецкую сеть Heloipark. Видимо из-за этого высокий уровень качества, контроля и сервиса. В целом, все очень хорошо, просторные чистые номера, чистое белье, новые кондиционеры, вежливый и внимательный персонал.
Плюсы:
- новый отель, нигде ничего не скрипит, не отваливается, не воняет,
- слово "Чистый" - чистые бассейн, номер, белье, посуда, сантехника, территория.
- нормальные питание.Особо разнообразия гастрономического не было, но самое главное свежее, без очередей, съедобное.
- большой бассейн не сильно пахнущий хлоркой, достаточное количество шезлонгов.
- В целом отель, каким он должен быть.

Минусы. Их почти нет, но все же:
- до моря не близко, т.е. по 4 раза в день не находишься. Ходит автобус в Утриш и Варвару, но очень редко и не удобно. К примеру туда в 15.45, назад в 18.45 (в Варвару). Лучше бы пустили газельку одну чтобы хотя бы раз в час ездила.
- У нас выходили окна на бассейн и было вечером около 10 часов достаточно шумно от анимации. Поэтому кто ложиться в 22.00, лучше просите номер не на бассейн.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2020
Анна Москва Турист 12.11.19

Из плюсов: Номер люкс хороший, удобный, 2комнатный, просторный. Красивый бассейн, футбольное поле, бильярд, ухоженная территория. Хорошая анимация для маленьких. В течение дня неплохая выпечка, мороженое, пиво.
В остальном: Неприветливый ресепшн, бар, некоторые официанты. Ледяной бассейн. Нет лобби. Еда на три с плюсом, банально нет нормального оливкового масла. Есть вкусные блюда, есть не очень, возникает вопрос на какой воде их готовят. Вода в посёлке плохая. У всех болели животы. Плюс ротовирус который там вокруг и везде. Рядом ужасная канализационная вонючая река впадающая тут же в море. Сам поселок куча непонятных построек. Природа красивая, но что делают с ней люди, больно смотреть. Искусственно поддерживается рейтинг отеля и это очень заметно на Букинге.
Отель неплохой (по внешнему виду) если смотреть на то, что предлагается рядом - альтернатив мало. В целом оценка три, потому что деньги которые мы заплатили за него не стоят того.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: июль 2019
Сергей Москва Турист 07.10.19

Отдыхали в этом отеле с 20 по 30 сентября, выбрал этот отель, так как уже пользовался услугами Гелиопарка в другом регионе, некоторое разочарование вызвало то, что клубная карта не пополняется при оплате этого отеля.
Отель оставил приятное впечатление. Мы попали под закрытие сезона и большая часть развлечений была уже свернута, но героический аниматор Юля, пыталась всех проживающих в данный момент как то развлечь, не всегда успешно, но в мафию и пару викторин она собрала кворум поиграть. Спасибо ей отдельное.
Персонал был вежлив и помогал по всем возникающим вопросам. Большое спасибо повару Дмитрию за то,что организовал ужин и завтрак вне расписания.
Спасибо Вадиму (должность не знаю, директор или аналогичная) за оперативные действия и помощь
Питание организованно по принципу шведский стол, всегда был выбор блюд, качественно, вкусно
Номер убирается раз в сутки, полотенца меняются, кровать заправляется
По приезду нам предложили более комфортный номер, чем был забронирован на очень приятных условиях, бесплатную парковку на территории.
Бармена мы уже не застали, по бару не смогу ничего сказать.
Бассейн просторный, с разной глубиной, есть детское отделение, единственное, что напрягало он не прогревался, но администрация сообщила, что на следующий сезон будет установлен подогрев
Лежаки и сопутствующее им в наличии, без проблем.
Бассейн очищали каждый день (листья, ветки)
По оформлению территории много приятных впечатлений, площадь небольшая, но освещение продуманное, зелени много
Футбольное поле, на высоте третьего этажа )
До моря топать 2 км, измеряли навигатором, время на дорогу индивидуально, пляжей несколько, до остальных транспорт ходит регулярно и часто
Экскурсии, стандартно, большая часть была закрыта с сезоном, но сотрудники информацию по нескольким экскурсиям предоставили по тем которые доступны.
Инфраструктура рядом один небольшой магазинчик, и в 10 минутах ходьбы еще несколько, банкомат сбера
Отель хороший, и для отдыха с детьми, и без них, доступная ценовая категория, хороший персонал, ухоженная территория.
Из пожеланий: как уже выше написал подогрев бассейна, перила на ступеньках (на территории несколько подъемов/спусков в виде ступенек) если есть какие то ограничения по передвижению, без посторонней помощи сложно передвигаться

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2019